30.10.2011 в 23:57
Пишет Хэльги:Миниатюра 1:12. Продолжение.
Оригинал взят у в Посуда (продолжение)
СТЕКЛЯННАЯ ПОСУДА
Оригинал взят у в Посуда
ЛОЖКАОригинал взят у в Большая ложка
ВЕШАЛКАОригинал взят у в Вешалка
РУМБОКСОригинал взят у в Картина не маслом
Поскольку писать картины маслом, а также гуашами и акварелями разнокрасочными я так и не научился, а дыру на обоях закрыть чем-то надо – пришлось картину сделать, а не нарисовать.
Можно было, конечно, поклеить новые обои. Но это скучно, не спортивно и, кроме того, поиск лёгких путей решения проблемы, отнимает драгоценное время, необходимое для борьбы с трудностями!
В основу картины лёг, вернее встал на бок, ящик с габаритными размерами 25х21х7см, сделанный из 8 мм фанеры.




Крепление работы к стене желательно продумать до того, как коробка обжита и обставлена мебелями и предметами обихода. Я сделал крепление под шуруп – вариант не самый быстрый в изготовлении, но достаточно надёжный.


Паркет выполнен из разноцветного шпона. Видимо, какая-то в тот момент была у меня глубокая мысль, чтоб было заметно, что это штучный паркет, а не просто фанера.



Окно как-то само собой получилось в виде зеркала, ну тут другого варианта и нет, если на стену вешать, то сквозное окно – явно не в тему.



Как делаются ромашки, уже показывал вот тут







Стекло толщиной 3 мм вырезали в мастерской.
Что осталось недоделанным или сделано не так (для себя, чтоб не забыть):
1) пока ещё не хватает чернильницы с пером на столе (не поверите – потерялась в процессе, обычно всё находится, но не всегда сразу);
2) нескольких строчек на лежащем на столе письме (появятся вместе с чернильницей);
3) небольшую картину на боковую стену (хотелось бы, но лень пока);
4) недостающее звено – спящий кот свернувшийся на стуле (было бы вообще здорово!);
5) стул со столом – поменять местами, а то через ромашки писать письмо неудобно да и расположение стола у окна более логично;
6) никогда не ешьте на ночь сырых помидоров не печатайте обои струйным принтером – от клея ПВА, и прочей влаги, например пива или слёз – всё расплывается!
7) рамку надо брать готовую, а не подрезать по размерам работы (намаялся);
8) не используйте неизвестные вам лакокрасочные материалы – я красил мебель пинотексом (между прочим, ничего смешного – в строительном магазине сказали – для дерева!..). Про результат промолчу – всё и так видно, короче – сплошное расстройство...
9) вазы не стоит делать из дерева и красить вододисперсионной краской для потолков, как это сделал я. Лучше использовать различные (столь популярные, но мной пока так и не испробованные) полимерные глины.
10) паркетные досочки крупноваты для этого масштаба и слишком разноцветны;
11) при наличии малолетних детей (в возрасте от почти одного, до почти четырёх лет), проявляющих повышенный интерес к вашему творчеству, советую отложить работу – лет на 5-10.
ТАБУРЕТКАОригинал взят у в Табуретка
Для изготовления модели табуретки я использовал подручные материалы в самом буквальном смысле. А именно – линейку деревянную настольную, малопользованную.
Конечно, это противоречит духу моделизма и лозунгу: моделист - санитар свалки.
Кроме того, нарушая конвенцию запрещающую использовать линейки в целях не связанных с черчением или воспитанием, посредством ударов по пальцам, я навлекаю на себя гнев членов общества по защите линеек.
Но, во-первых, когда-то давным-давно, я уже посадил дерево, а во-вторых, мы ведь никому не скажем, что в нашей линейке было не 45 сантиметров, а 50.
Тем более, что хозяйка линейки до пятидесяти сама считать ещё не умеет.
Как обычный городской житель, восседающий преимущественно на стульях из дворца, всяких там кожаных креслах и прочих пуфиках (а что? в стратегически важном месте организма, на котором мы проводим 80% жизни, нам занозы не нужны!), я уже подзабыл правильные пропорции, такого предмета мебели, как табуретка.
Решил поискать чертежи на просторах интернета.
Для начала, на прямой и, казалось бы, бесхитростный запрос – «табурет», гугл выдал пять миллионов картинок. Через три для просмотров я понял, что мои представления об однотипности табуреток, далеки от истины.
Согласившись с братьями Стругацкими в том, что статистика в отношении предметов мебели на которых сидят, справиться не в состоянии, сделал чертеж, обобщив несколько найденных изображений и мои детские воспоминания о деревенской жизни в прабабушкином доме, и взялся за работу:

Толщины линейки для изготовления ножек не хватило, пришлось идти в лес пилить берёзу (шучу, конечно).

Пять деталей получились из линейки, остальные восемь из берёзового бруска.

Скреплял детали клеем пва и деревянными шкантами для прочности.
Отверстия для шкантов в деталях, делал центровочным сверлом диаметром 1мм.



В качестве шкантов использовал отрезки спички разделённые вдоль на четыре части.

Собираем и склеиваем детали вместе.

До полного высыхания клея, то есть 24 часа, изделием пользоваться не рекомендуется. Так что, по крайней мере, сутки на табуретку не садитесь.
URL записиОригинал взят у в Посуда (продолжение)
Начало - тут.

В качестве заготовок для алюминиевой посуды в масштабе 1 к 12 неплохо подошли конденсаторы всеразличных форм и размеров. Самые маленькие (из них сделаны баночки для приправ и солонка с перечницей) выковыряны из разобранной автомагнитолы.
далее



























В качестве заготовок для алюминиевой посуды в масштабе 1 к 12 неплохо подошли конденсаторы всеразличных форм и размеров. Самые маленькие (из них сделаны баночки для приправ и солонка с перечницей) выковыряны из разобранной автомагнитолы.
далее


























СТЕКЛЯННАЯ ПОСУДА
Оригинал взят у в Посуда
Вот такая кукольная посуда в масштабе 1 к 12 получается из одноразовых прозрачных пластмассовых бокалов.



ЛОЖКАОригинал взят у в Большая ложка
В прошлый раз тема ложек полностью не была раскрыта, поэтому я решил повторить её более подробно.
Ложка в масштабе 1 к 12 изготавливается из алюминиевой пластинки толщиной 0,5 мм (я использовал корпус разобранного конденсатора).
Для декоративной выпуклости на ручке ложки изготавливается пуансон из стальной пластинки.

С его помощью, лёгким движением тяжёлого молотка делается углубление в толстой алюминиевой пластине, которая будет использоваться в качестве матрицы для ручки.


В обрезке доски ударом молотка по подшипнику или скруглённому с торца металлическому прутку диаметром 6 мм делаем углубление.

Тем же прутком делаем небольшое углубление в месте черпательной части ложки.

Ударом молотка по подшипнику формируем главную часть ложки.

Далее всё лишнее обрезается обычными ножницами и обтачивается надфилями и/или наждачкой. При желании можно отполировать.




Ложка в масштабе 1 к 12 изготавливается из алюминиевой пластинки толщиной 0,5 мм (я использовал корпус разобранного конденсатора).
Для декоративной выпуклости на ручке ложки изготавливается пуансон из стальной пластинки.

С его помощью, лёгким движением тяжёлого молотка делается углубление в толстой алюминиевой пластине, которая будет использоваться в качестве матрицы для ручки.


В обрезке доски ударом молотка по подшипнику или скруглённому с торца металлическому прутку диаметром 6 мм делаем углубление.

Тем же прутком делаем небольшое углубление в месте черпательной части ложки.

Ударом молотка по подшипнику формируем главную часть ложки.

Далее всё лишнее обрезается обычными ножницами и обтачивается надфилями и/или наждачкой. При желании можно отполировать.




ВЕШАЛКАОригинал взят у в Вешалка
С вешалки, у простых людей начинается многое, у культурных, в основном – театр. 
А с чего начинается вешалка?
Некрупная вешалка (в масштабе 1:12) начинается со щепки, отломанной от отслоившейся фанеры.
Крючок делается из пружинки от автоматической шариковой ручки.
Склеиваются детали клеем ПВА.







А с чего начинается вешалка?
Некрупная вешалка (в масштабе 1:12) начинается со щепки, отломанной от отслоившейся фанеры.
Крючок делается из пружинки от автоматической шариковой ручки.
Склеиваются детали клеем ПВА.








РУМБОКСОригинал взят у в Картина не маслом

Поскольку писать картины маслом, а также гуашами и акварелями разнокрасочными я так и не научился, а дыру на обоях закрыть чем-то надо – пришлось картину сделать, а не нарисовать.
Можно было, конечно, поклеить новые обои. Но это скучно, не спортивно и, кроме того, поиск лёгких путей решения проблемы, отнимает драгоценное время, необходимое для борьбы с трудностями!
В основу картины лёг, вернее встал на бок, ящик с габаритными размерами 25х21х7см, сделанный из 8 мм фанеры.




Крепление работы к стене желательно продумать до того, как коробка обжита и обставлена мебелями и предметами обихода. Я сделал крепление под шуруп – вариант не самый быстрый в изготовлении, но достаточно надёжный.


Паркет выполнен из разноцветного шпона. Видимо, какая-то в тот момент была у меня глубокая мысль, чтоб было заметно, что это штучный паркет, а не просто фанера.



Окно как-то само собой получилось в виде зеркала, ну тут другого варианта и нет, если на стену вешать, то сквозное окно – явно не в тему.



Как делаются ромашки, уже показывал вот тут







Стекло толщиной 3 мм вырезали в мастерской.
Что осталось недоделанным или сделано не так (для себя, чтоб не забыть):
1) пока ещё не хватает чернильницы с пером на столе (не поверите – потерялась в процессе, обычно всё находится, но не всегда сразу);
2) нескольких строчек на лежащем на столе письме (появятся вместе с чернильницей);
3) небольшую картину на боковую стену (хотелось бы, но лень пока);
4) недостающее звено – спящий кот свернувшийся на стуле (было бы вообще здорово!);
5) стул со столом – поменять местами, а то через ромашки писать письмо неудобно да и расположение стола у окна более логично;
6) никогда не ешьте на ночь сырых помидоров не печатайте обои струйным принтером – от клея ПВА, и прочей влаги, например пива или слёз – всё расплывается!

7) рамку надо брать готовую, а не подрезать по размерам работы (намаялся);
8) не используйте неизвестные вам лакокрасочные материалы – я красил мебель пинотексом (между прочим, ничего смешного – в строительном магазине сказали – для дерева!..). Про результат промолчу – всё и так видно, короче – сплошное расстройство...
9) вазы не стоит делать из дерева и красить вододисперсионной краской для потолков, как это сделал я. Лучше использовать различные (столь популярные, но мной пока так и не испробованные) полимерные глины.
10) паркетные досочки крупноваты для этого масштаба и слишком разноцветны;
11) при наличии малолетних детей (в возрасте от почти одного, до почти четырёх лет), проявляющих повышенный интерес к вашему творчеству, советую отложить работу – лет на 5-10.

ТАБУРЕТКАОригинал взят у в Табуретка

Для изготовления модели табуретки я использовал подручные материалы в самом буквальном смысле. А именно – линейку деревянную настольную, малопользованную.
Конечно, это противоречит духу моделизма и лозунгу: моделист - санитар свалки.
Кроме того, нарушая конвенцию запрещающую использовать линейки в целях не связанных с черчением или воспитанием, посредством ударов по пальцам, я навлекаю на себя гнев членов общества по защите линеек.
Но, во-первых, когда-то давным-давно, я уже посадил дерево, а во-вторых, мы ведь никому не скажем, что в нашей линейке было не 45 сантиметров, а 50.
Тем более, что хозяйка линейки до пятидесяти сама считать ещё не умеет.
Как обычный городской житель, восседающий преимущественно на стульях из дворца, всяких там кожаных креслах и прочих пуфиках (а что? в стратегически важном месте организма, на котором мы проводим 80% жизни, нам занозы не нужны!), я уже подзабыл правильные пропорции, такого предмета мебели, как табуретка.
Решил поискать чертежи на просторах интернета.
Для начала, на прямой и, казалось бы, бесхитростный запрос – «табурет», гугл выдал пять миллионов картинок. Через три для просмотров я понял, что мои представления об однотипности табуреток, далеки от истины.
Согласившись с братьями Стругацкими в том, что статистика в отношении предметов мебели на которых сидят, справиться не в состоянии, сделал чертеж, обобщив несколько найденных изображений и мои детские воспоминания о деревенской жизни в прабабушкином доме, и взялся за работу:

Толщины линейки для изготовления ножек не хватило, пришлось идти в лес пилить берёзу (шучу, конечно).

Пять деталей получились из линейки, остальные восемь из берёзового бруска.

Скреплял детали клеем пва и деревянными шкантами для прочности.
Отверстия для шкантов в деталях, делал центровочным сверлом диаметром 1мм.



В качестве шкантов использовал отрезки спички разделённые вдоль на четыре части.

Собираем и склеиваем детали вместе.

До полного высыхания клея, то есть 24 часа, изделием пользоваться не рекомендуется. Так что, по крайней мере, сутки на табуретку не садитесь.

